Жертвенный алтарь

http://uploads.ru/i/B/a/r/BarKe.jpg

Одно из самых таинственных мест поселка – жертвенный алтарь. Он находится по другую сторону домов местных жителей, его прихотливое сооружение образует с Храмом Детей Ночи и тремя точками Силы, разбросанными по Темным Низинам и ощущаемыми теми же ментальными магами, идеальную пентаграмму. И вот как раз ее «острие» и является алтарем. Быть может, и не зря.

Цвет  Штаба Инквизиции, могущественной гильдии вампиров, в первый день каждого полнолуния встречается возле мерцающего в  лунном свете камня овальной формы с ложбинками для стока алой крови, которая в том же лунном свете тягучими рубиновыми струйками заполняет все вырезанные в светлом жемчужном мраморе "жилки", сплетающиеся в причудливый узор. Он изящен и прост, как сама Жизнь..или Смерть – это уже зависит от того, как смотреть – стоя над алтарем или лежа на теплой, чуть вибрирующей в любое время дня, ночи или сезона поверхности. Быть Испытующим или Испытуемым. На алтаре расстаются с густой влагой не только люди – и сами вампиры принимают Силу, отдавая в обмен Древним свой единственный, но такой бесценный дар. Это место гораздо привлекательнее того же Храма, ибо если Там только забирают – здесь еще и дают.

Пройдемся же детальнее по декорациям в натуре.  Здание словно повторяет форму алтаря, оно чуть овальное, портик поддерживается колоннами с вязью некой летописи – и уверяю Вас, она ведется до сих пор. Учет и особенности жертв, отдельные Атрибуты получаемой Силы, ее мощь и концентрация выведены тончайшим почерком. Летопись пишется не вампирами, нет ответственного за нее старца или прозорливого нософорос. Историю ведет сам алтарь, покрывая мелкой цепочкой букв  колоннаду после каждого ритуала, стирая со временем устаревшее и уже ненужное и оставляя лишь исключительные случаи Одарения.

Дверей нет. Вход обозначен той же аркой, пройдя ее оказываешься непосредственно перед алтарем. По углам целуют звездное небо в переплетах купола-портика сизым дымком с тяжелым ароматом полыни и ладана курильницы. В ночи туманов их фимиам смешивается с молочными лентами влажной мглы, окутывающими жертву и порой даже скрывающими алый поток. У алтаря все же есть свой смотритель, содержащий его в чистоте и красивом порядке – и это, как ни странно, человек. Он тоже приходит на Зов, но остается в живых, всю свою жизнь отдавая служению этому месту. О мужчине (и только мужчине) словно забывают его родные и друзья,  вампиры приносят еду, одежду и необходимые для капища вещи. И так уже несколько столетий – алтарь моложе Храма, но все же весьма долголетен по сравнению с обычной нитью человеческой жизни. Ему лет четыреста.
Ныне там «хозяйничает» пришедший еще парнишкой на Зов Антон, лет сорока худощавый мужчина, когда-то – житель Низин.

http://www.mpchat.ru/bran/img/logomes.png