Сюжет "Святая Кровь"

http://www.mpchat.ru/bran/img/finals.jpg

Взгляните на карту Восточной Европы середины 19 века. Довольно живописное зрелище. Сплетение империй, судеб народов, интриг государей и заграничных шпионов, посланных предусмотрительными правителями с целью получения тех же ценных сведений. Длинная рука Папской Церкви, власть денег, интересов сильных мира сего... Но есть одно местечко, куда еще не добрались извне столь мощные волнения и страсти. Это городок "Версур", что лежит в одной из многочисленных трансильванских долин, средь возвышающихся карпатских гор и густых непроходимых лесов. Здесь словно не властно время, оно застыло каменным ажуром домов, кривыми улочками "темных" кварталов, шпилем часовенки Святой Церкви, что возвышалась на берегу извилистой реки Бистры, несущей полноводную суть свою мимо пологих берегов, будоражащим воображение волчьим воем, похожем на заунывный плач, в густом тенистом лесу… оно застыло местными легендами о Темном Замке Бран, возвышавшемся совсем неподалеку от города, на скалистом холме. Обособленно – и меж тем, совсем рядом, в городской черте.

Замок, для непосвященных, всегда создавал ошибочное впечатление руин и запустения. Редко и неожиданно в его верхних этажах загорался мягкий свет, а двор, особенно темными ночами, освещали трепещущие по ветру огни факелов. Горожане привыкли к внезапным проявлениям жизни в Замке и советовали особо любопытным приезжим гостям не совать туда любопытный нос, тем паче – под покровом ночи. Да и сами не рисковали.
Но все же находились смельчаки, желающие ознакомиться с тайнами дворца из серого гранита с кроваво-красной, не поблекшей от времени, черепицей, дабы добыть себе славу великую. Но по правилам, установленным капризной Фортуной, не было им возврата и Бран оставался в тёмной пелене енигмы. Порой их находили, тех самых смельчаков, почти прозрачными, словно призраки - умирали они в течении следующего дня в ужасной агонии. Святая Церковь молчала, то ли не желая предпринимать поспешных действии, то ли готовясь к чему-то грядущему, что покрыто тяжёлым свинцом ужаса и кошмара. Она неустанно замаливала грехи и мертвецов и "тех темных тварей, что обитают в Замке.."
Но, как известно, за кулисами всегда творится ещё более великолепное представление. На сей раз это была Война меж Великими кланами вампиров и магами, прикрывающимися эгидой нимба Христа. И ни одна обычная война и жажда наживы не сравнятся с ней, ибо веками длится она на этих землях, она - борьба за власть и человеческую кровь, что так важна и для Церкви и для нософорос, охотящихся ночами на городских улицах.

В гранитном Замке находился не только весь цвет вампирской элиты, что старше мироздания гнилого, но и весьма ценные, для Детей Ночи, артефакты, хранящиеся в катакомбах, что под замком и заряженные материей темной. Что сказать, замок Бран видывал на своем веку многое. Слишком многое. Пышные коронации, грандиозные балы, затейливые переплетения интриг, которые нередко заканчивались грандиозными переворотами и кровопролитными битвами... Смерть и жизнь, любовь и ненависть переплетались самыми причудливыми узорами в этих стенах. И только одно осталось неизменным и по сей день... величие вампирского замка, с властью которого вынуждена была считаться вся округа, да и не только она. Об этом и пойдёт дальше речь.

Был или не был, есть или нет, созидаем или разрушен, не нам знать, мы лишь передаём молву, что ветром северным принесена была в кельты холодны. Замок сей, как темная пика ипостаси зла всемирного, наводит страх на людей простых, что пугливы до безумия, боятся слово проронить о Замке Тёмном. Лишь только самые отважные, осмеливаются шепотом поведать. Говорят, что лишь один старец седовласый знает Замка историю, ибо был он при строительстве и замурована в стенах гранитных возлюбленная его, посему стоит этот замок, построенный на костях, непоколебимо. Но сказать когда и кем не может несчастный, да и стар замок, посему махнули многие рукой на россказни «окаянного» и пошли писать свои мифы, но знаем мы, волхвы великие, что не все слова Северного – фантазия больная...

В тот день, говорил он,- видел, чёрное полотно, застилающее небо, накрыло тьмой все, не было видно ни звёзд, ни Луны полной, лишь после полуночи луна стала видна, сначала кроваво-красного цвета, затем стали проступать и звёзды. Ранним утром солнечный серп постепенно сошёл на нет, резко вспыхнуло бриллиантовое кольцо, которое держалось продолжительное время, затем вокруг Солнца появилось мерцающее ожерелье.
Именно тогда еще довольно молодой, но уже могущественный некромант Мортифер, завладел легендарными "Апокрифами Тьмы". Это древние письмена, повествующие о истоках зарождения черной магии, начертанные кровавыми иероглифами на черной телячьей коже. Информацию, которую хранит эта материя источает темную мощь, губительную для всего живого, каждый первородный тёмный маг, по приданиям и легендам, носит на себе знак Апокрифов, но так ли это, узнать нам не удалось. К слову, Легендарность и Сила «Апокрифов» граничила с вымыслом, но, тем не менее, давала ярую мощь. Современные же темные искусства, в сравнении с ней, представляют из себя лишь детские фокусы.
Некромант был одним из основателей этих апокрифов и потому довольно четко осознавал, к чему может привести неосторожное использование этого знания. Он предал своих тщеславных сторонников и уничтожил их один за другим, дабы обезопасить все живое на земле. Вы скажете, что это странное проявление великодушия для некроманта? Но не после того, как узнаете, что когда-то он являлся Верховным Стражем Света, низвергнутым по неизвестным ныне причинам. После этого, подобно падшему ангелу, он посвятил себя изучению темного искусства, где за сравнительно короткое время достиг небывалых высот. Но тьма так и не смогла полностью подчинить себе его некогда светлую сущность... Однако не об этом сейчас.

Не желая усеивать землю телами убитых последователей, товарищей своих по магии тёмной, подался он в странствия и принесла судьба его в Трансильванию, что славилась неповторимой природной красотой своей: пейзажами с горными пиками, вздымающимися к небесам, лесистыми долинами, струящимися с гор речными потоками, пещерами и водопадами, скалистыми вершинами, на которых высился прекрасный замок. Некроманту нетрудно было догадаться, кто именно обитал в замке этом - Вампиры, идеальные убийцы, гордые хищники, великолепные по своей сути, трудно было бы найти более совершенную защиту для «Апокрифов»... но как и стоило бы предположить, вампиры оказались равнодушны к интригам слуг Смерти, ибо были вовлечены они в войны межклановые, что были только ради Великого Тотема Власти затеяны. Лишь Иерархия - ничего более.

Некромант, понимая, что иного выхода нет, оказал одному из старейшин «честь» быть свидетелем мощи разрушительной, сделав его смертным, тогда то и был выдвинут им ультиматум - покровительство в обмен на надежную защиту артефакта. И согласились на то вампиры, благодаря чему вампирские междуусобицы немного поутихли, ибо никто не хотел «голыми руками на медведя идти», с тех прошли сотни лет, вампиры, что жили тогда в замке, постепенно исчезали, кто уходил, кто погибал в битве, кто совершал самоубийства, устав от бесконечной пустыни вечности. Мортифер стал Хранителем Замка, тем, кто созидает и создаёт, уничтожает и творит.

Была еще одна вещь, особо ценная, для жителей Замка, как впрочем, и для вампиров разрозненных кланов, желающих завладеть ею – статуэтка плачущей Божьей Матери, благополучно прибывшей из Рима и находившейся еще несколько лет назад в лоне Святой Церкви. Некий безымянный вампир, каким-то чудом получивший доступ к это артефакту, сделал необычайное и насмехающееся над всеми божьими догмами открытие – жидкость, истекавшая из глаз, давала кратковременную способность находиться под губительным солнечным ультрафиолетом любому вампиру. А ведь, если разобраться, как такое возможно - вампиры дети Тьмы, а тут Божья Матерь, что даёт им спасение... Одновременно к этому выводу пришла и гильдия «Эквилибриум», проводя опыты над захваченными в очередных ночных стычках «кровососами». Статуэтка стала сакральной реликвией и была возведена в ранг наиболее ценных и охраняемых магами артефактов. И тем не менее после нескольких лет тщательного надзора Церкви и гильдии Равных над мироточивой Девой Марией, оная была похищена под покровом ночи приспешниками "Темной Инквизиции". Дэймон, предводитель гильдии, отнес ее на хранение даже не в штаб Инквизиции, находящийся среди самой мрачной и закоулистой грозди жилых домов Поселка «Темные Низины», а в Бран, вручив непосредственно в руки Хранителю Замка и условившись с ним об одном из самых секретных тайников. Эта судьбоносная для всех вампиров вылазка была впоследствии даже воспета в песнях. Уникальный, по изощренности и своему хитросплетению, план, наконец сработал, унеся с собой жизни многих приспешников "Эквилибриума"...

Тщетны были попытки магов светлых заслать в замок мрачный адептов сильных гильдии Древа, ибо все они пали на поле брани, сражённые костлявой рукою Тьмы... впрочем, многих находили, подобно искателям легкой наживы, либо на улицах города, либо в еще более непривлекательных местах – изуродованные тела меж крестами Камалона, болотах Сумрачного леса, в глубоководье Бистры. Вампиры ясно давали понять, что не вернут Церкви украденное, а Рим на многочисленные просьбы "Равных" о помощи, отмалчивался или провозглашал, что «вампиры есть вымышленные кровьсосущие существа, коих пребывание не допустит Господь на земле нашей, и не осквернит их темной сущностью житие овец и пастырей Христовых..» Можно было лишь гадать, верят ли высшие церковные чины в существование каинитов или просто не желают путаться с мраком вездесущим. Так или иначе, именно этой позиции придерживалась и большая часть государственных чиновников. Городские власти не переставали ломать голову, постоянно придумывая различные версии, то и дело, происходящих в городе беспорядков в виде череды жестоких, кровавых и вместе с тем, таинственных убийств. Простому люду продолжали вешать лапшу на уши, дабы немного разрядить и без того раскаленную обстановку. Пресса захлебывалась в догадках. Официальные еженедельники, спонсируемые Мэрией, компостировали мозги про сбежавшего маньяка-убийцу-насильника, который скрывался от следствия в поселке "Темные Низины", пока его там не "обезвредил" некий пьяный субъект, лопатой по голове, с целью наживы кошелька. Про секту "кровавых монахов", которую в полном составе скрутили накануне бравые ребята из Боевой Гвардии. Даже про какого-то сумасшедшего ученого-гения, который умудрился вывести породу огромных собак-людоедоев - и что к настоящему времени всех особей переловили, часть из которых ушла на проведение дальнейших экспериментов, а еще часть распределили в питомники. С самим же ученым провели воспитательную беседу, после чего сбагрили в психлечебницу, где ему, цитата, "самое и место!". Убийства-то объяснить как-то нужно. И лишь малотиражные, "желтые" газетенки, которые по обыкновению пылились в дальних углах стеллажей, вместе с остальными домыслами, высказывали версию про... вампиров. Но... "Вампиры?! Это ведь бред, увольте!"..  Впрочем, в последних ответах из Ватикана уже проскальзывал намек на призрачную помощь в будущем, и «Эквилибриум» наряду с Серыми Братьями не оставлял своих тщетных попыток вернуть статуэтку.

Однако были и те, кому ни к чему была статуэтка - Великие или же Древние, вампиры, за плечами которых тысячи лет, что видели кровопролитные войны и падения империй, рождение Христа и его же распятие. Они лишь слабо ухмылялись повсеместным попыткам выведать их секрет и тщательно скрывали некий тайный знак на своей бледной коже. Оный размещался в виде причудливо-прекрасной витой татуировки багряного цвета под левой ключицей (у мужчин) или левой лопаткой (у женщин). Эти знаки начертали им Мастера – две таинственные фигуры в египетской, а затем и европейской истории вампиризма, два древних соратника самой царицы Акаши, что дала жизнь многим старейшим и сильнейшим нософорос этого мира. Звучит, как миф, не правда ли?.. Но именно их существование и является разгадкой тайны "ходящих по солнцем". Их имена были погребены в вечности, и ничего не значили. История же запечатлела этих двоих под условными названиями "Альфа" и "Омега", ибо татуировка выполнялась поочередно ими обоими. Будучи легендарными фигурами, оба вампира тщательно скрывались от кланов и гильдий Детей Ночи по всему миру, и немногие, буквально единицы, имели к ним доступ – татуировка не только давала необычайные возможности, но и словно стирала память овладевших ею вампиров касательно самого процесса ее нанесения и личности наносивших.

Секрет тату был в особом ингредиенте – к золотистой краске, полученной из коры некоего очень редкого древа, подмешивались капли крови Акаши. Они и придавали изысканный багряный оттенок и дарили власть над солнечными лучами счастливому обладателю. Последние несколько лет Мастера, обычно путешествующие по Старому и Новому Свету и надолго в одном месте не задерживающиеся, провели в этом тихом городке, умостившимся среди непроходимых лесов и высоких гор. Находясь нигде и одновременно везде, Альфа и Омега тем не менее раз или два были замечены в Бране, где они выказывали некий интерес к местным артефактам – а возможно, выполняли личное поручение Матери Вампиров – этого никто не мог знать наверняка. Во всяком случае, получить аудиенцию у этих двоих без весомых причин было просто невозможно... но порой случалось «чудо». Дело в том, что татуировка делалась лишь истинным "по сущности" вампирам. Эти двое довольно брезгливо относились ко всевозможным "полукровкам" и откровенно осуждали бесцельное обращение расы людей жалких.

Лишь малую часть великих тайн и преданий сумели мы вам поведать. Кем бы вы не являлись, темный странник, заблудший под сени Замка прекрасного, помните, что отныне вы навсегда окутаны паутиной тайны и страстей, что плетется мифами и сказаниями средь старых городских кварталов. Вы стали частью Брана, кто знает, может, именно вам доведется разорвать пелену загадки и немного приоткрыть занавес, обнажая тонкую грань между ложью и истиной. А может вы станете тем самым пауком, что еще сильней запутает паутину первозданной истории?...

http://www.mpchat.ru/bran/img/logomes.png