Дата: 10 апреля 2012г.
Участники: Ishtar, Кими
Ситуация: Иштар, в очередной раз, погрузилась в глубокие мысли, но горький запах мести, страх, приближающейся смерти и желание убить, отвлекают её, она решает узнать, что это за человек, и в итоге, решает обратить девушку, об этом следующие n постов.
Итог: Кими обращена.
________________________________________________________________________________________

Кими: *Тусклый свет пробивался через атласные шторы маленькой комнатки. Все вещи покрылись тонким слоем пыли. Казалось, что бархатистое и прозрачное покрывало накрыло комнату. Покой и тишина. Только томное дыхание и тихое биение такого сильного, но измученного сердца. Дыхание принадлежало больной, что спала, а может медленно умирала, лежащей на кровати. Частые длинные реснички на веках даже не дергались. Сон так сладко укутал юную особу, что просыпаться девушке совсем не хотелось. Бледная, худая, она походила больше на трупа нежели на молодую девушку. Крови потеряла она достаточно много с того момента... Наезднице снились дикие луга, речка, рыба что плескалась в этой самой речке. И запахи..запахи. Они так отчетливо пахли, все сразу, но каждый девушка могла разобрать без труда. Но вот что то за запах.. запах крови, горящей крови. Сердце девушки забилось все чаще, рана на ноге за кровоточила, давление поднялось. Картинка во сне поменялась на тот самый день. Огонь, много огня и этот запах.-Отец!- прокричала девушка отчаянно пытаясь понять откуда этот запах...*

Ishtar:Как многоярусные соты, дымился, и шумел, и жил Город. Прекрасный в морозе и тумане на горах, над Бистрицой. Целыми днями винтами шел из бесчисленных труб дым к небу. Улицы курились дымкой, и скрипел горный ветер. И в два, и в три этажа громоздились дома. Днем их окна были черны, а ночью горели рядами в темно-синей выси. Цепочками, сколько хватало глаз, как драгоценные камни, сияли бумажные шары в недрах коих покоились свечи, высоко подвешенные на закорючках серых длинных столбов. Днем с приятным ровным гудением бегали лошади с повозками с желтыми соломенными пухлыми сидениями, по образцу заграничных, которую вел человек. Со ската на скат, покрикивая, ехали извозчики, и темные воротники — муфты серебристая и черная— делали женские лица загадочными и красивыми. Сады стояли безмолвные и спокойные, отягченные белым, нетронутым туманом. И было садов в Городе так много, как ни в одном городе мира. Они раскинулись повсюду огромными пятнами, с аллеями, каштанами, оврагами, кленами и липами. Сады красовались на прекрасных горах, нависших над Бистрицой, и, уступами поднимаясь, расширяясь, порою пестря миллионами солнечных пятен, порою в нежных сумерках, царствовал вечный Королевский сад. Старые сгнившие черные балки парапета не преграждали пути прямо к обрывам на страшной высоте. Отвесные стены, заметенные вьюгою, падали на нижние далекие террасы, а те расходились все дальше и шире, переходили в береговые рощи над шоссе, вьющиеся по берегу великой реки, и темная скованная лента уходила туда, в дымку, куда даже с городских высот не хватает человеческих глаз, где седые пороги. Вся энергия Города, накопленная за солнечное и грозовое лето, выливалась в свете. Свет с четырех часов дня начинал загораться в окнах домов, в круглых шарах, в газовых фонарях, в фонарях домовых, с огненными номерами. Играл светом и переливался, светился и танцевал и мерцал Город по ночам до самого утра, а утром угасал, одевался дымом и туманом. В уютном номере у окна сидела молодая красивая девушка лет девятнадцати, с интересом наблюдая за суетой на улице. Ее светлые длинные волосы были небрежно заплетены в косу, на кончике подвязанные лазурной голубой лентой под цвет притягательных глаз. Несмотря на дождливую погоду, она была одета в белоснежную блузку, скромную, но выгодно подчеркивающую ее достоинства, черные ,обтягивающие брюки, цвета вороного крыла, высокие сапоги ,под цвет брюк, до колен и тонкий плащ такого же цвета. На ее тонком запястье поблескивал серебряный браслет с прозрачным блестящем камнем, на руках по прежнему кружевные перчатки, а между пальчиков зажата тоненькая сигарета. Эта девушка, безусловно, притягивала каждого, кто хоть раз ее видел. Вокруг нее как будто был ореол печали и смертельной ласки, а в голубых глазах плескалось столько стальной и губительной нежности, словно она смотрела на своих подопечных.
Впрочем, отчасти так оно и было. Вздохнув и затушив сигарету, Иштар поднялась со стула и белом тумане переместилась в соседнюю комнату, где находилась девушка, имя которой Кимми. Древняя присела на край кровати, внимательно наблюдая за больной- хочешь мести и вечности?- голос её звенел ледяными оковами безысходности, комната потемнела, более не слышно было шума улиц, шагов посетителей таверны, померкли и краски, исчезла и комната, только голос Иштар звучал в этот пустой тишине,- поменять месть на свободу, починяться, но быть вечной, не давать болезням сразить тебя?- о чем говорила эта вампирша, она собиралась подарить ей эту вечность? Но зачем? Об этом не знают даже Боги Великие. Но Ладель остановила свою речь, голубым свечением охватывалось все тело Великой, глаза мерцали топазом , опасным огнем, не принимающим отказа.

Кими: *.. Но что это? Едкий запах куда то исчез, испарился, выветрился. Девушка не понимала что происходит. Картинка с ужасного и кровавого момента из ее жизни начал рассеиваться. Руку девушка протянула в сознании, дотронулась пальчиком до картинки. Как вдруг.. Картинка разлетелась на мельчайшие частички и испарилась где то далеко. -Хочешь мести и вечности?- Услышала больная и обернулась. Но сзади, впереди, слева и справа была только черная неизвестность. Голос такой мягкий, чарующий и леденящий кровь, кому он принадлежал? - Поменять месть на свободу... не дать болезням сразить тебя? - Еще раз донеслось до пепельноволосой. Круглые глаза стали еще круглее, подсознание само сказало ответ. -Да, желаю всей душой и телом.- сорвалось с губ девушки и в тот же миг она почувствовала сладкий, чарующий аромат девушки. Он одурманил ее голову, как будто родная мать прижала младенца к груди. Девушка витала как в облаках, уже забыв о хвори, что съедало ее тело по мельчайшим кусочкам. Она ждала ответа или действий, но не хотела чтоб этот момент не прекращался. Ждала чего то нового, необычного, холодящего кровь.*

Ishtar: Кими: Её белоснежные клыки, что были отточены судьбой, показались, как только девушка произнесла- Да. Люди, желающие стать вампиром, подчас сами не осознают причин подобного желания и, тем более, не всегда отдают себе отчет в том, что процесс этот является необратимым. Сделавшись вампиром, человек уже не сможет вернуться обратно к привычной жизни. Обыденное существование отторгнет его, и двери социума навсегда будут закрыты, даже если вампир покается и изъявит искреннее желание снова стать человеком. Невозможно быть вампиром только по выходным или когда захочется. Подобная наивность быстро проходит, и перед глазами открывается картина долгого беспросветного существования, подчиненного одной только жажде крови. Желание стать вампиром рождается из недовольства своей повседневной жизнью, а образ могущественных вампиров, наделенных мистической силой, кажется весьма привлекательным. Правда всевозможные нытики и слабаки редко задумываются над тем, что слабовольные и слабохарактерные неудачники не нужны вампирам даже в качестве пищи, не говоря уже о чем-то большем. Действительно, вампир с огромным удовольствием высосет кровь из какого-нибудь пышущего здоровьем война, чем из хилого очкарика, умоляющего на коленях обратить его в вампира. Брезгливость вампиров известна всем. Сама природа вампира требует глубокой перестройки всего организма новообращенного, которая сопровождается страшными болями на протяжении нескольких дней, а то и недель. Если у человека слишком слабое сердце или другие проблемы со здоровьем, то он, скорее всего, погибнет в агонии. Обезболивающие здесь не помогут, поскольку метаморфоза затрагивает спинной и головной мозг.
Человеку кажется, будто его тело разрезают на миллионы мелких кусочков, вырывают крючьями внутренние органы и втыкают иглы в глаза. После первого приступа, длящегося несколько часов, начинается второй — многодневный марафон адских страданий, преодолев который человек с ужасом ожидает третьего, но к счастью дело ограничивается лишь двумя. Третий приступ, если он и случается, не столь интенсивен и просто проходит незамеченным. На протяжении всего этого времени рядом с новообращенным должен находиться укусивший его вампир. Он следит за тем, чтобы его подопечный не причинил себе вред или не покончил с собой. В этот момент вампир наиболее уязвим, поскольку он ничего не ест и не может никуда сбежать. Связь между вампиром и его подопечным несомненно существует, но она носит сугубо биологический характер.У человека, отпившего вампирской крови, меняется химия организма, и вампир вынужден поддерживать эти изменения на протяжении всего процесса метаморфозы. Другими словами, вампиру постоянно приходится «подкармливать» новообращенного, чтобы тот смог полностью переродиться. Ещё раз вздохнув, Л впилась клыками в шею девушки, пока она не обмякла к её руках, прокусив свое запястье она прислонила руку к губам девушки и тут же тело обращаемой содрогнулось от боли, но в силу возраста Иштар, обращение должно пройти за минуты, но намного больнее…

Кими: *Сладкий голос приблизился и звучал уже как музыка, пение птиц или сердцебиение матери, которую девушка потеряла еще при рождении. Ресницы бледной немного дрогнули, ноздри жадно вдыхали аромат то ли диких роз, то ли свежей лаванды. Этот запах навсегда останется в голове у девушки. Но дослушав все, что сказала ей вампир, острые зубы прикоснулись к ее коже. Девушка прочувствовала все до мельчайших подробностях. Как это острое оружие прокололо ее кожу сначала лишь до капилляр, но затем они прорезали сонную артерию. Кровь как из горлышка чайника стала выливаться через эти крохотные порезы. Тело слабло. Сердце что отчаянно билось пытаясь держатся их последних сил замерло... Но, что это, губ коснулась капля чего вязкого и теплого. Пробравшись в девушку капля разнеслась по всему телу адской болью. Все что было в ней с рождения окутывалось чем то более мощным, заменялось, перерождалось. Вены, артерии, капилляры, сердце и все остальные органы укрепились и вновь заработали. Медленно но верно сердце начало биться. От каждого удара исходила жгучая боль и невыносимые страдания. Все тело покрылось судорогой и задергалось в конвульсиях. Рот открылся и голосовые связки издали нечто похожее на рычание, кричать Кими совсем не хотелось, она боролась с болью со страданьями забывая о том что было у нее в детстве, все воспоминания стирались, как будто их и не было, они заполнялись новыми, теми что было с ней уже когда она попала в это место. Единственная фраза крутилась в голове - Ты забудешь все, что было у тебя раньше попав туда.- Жаль только кто произнес эту фразу девушка уже забыла... Глаза наливались алым цветом, вытесняя прежний зеленый почти изумрудный оттенок. Веки приоткрылись, как свежая роза, алые глаза посмотрели на ту, что была на против.*

_____________________________°°°°The End°°°°______________________________

Отредактировано Ishtar (2012-04-17 14:37:57)